- Перечень документов устанавливается в соответствии с п. 3 Порядка оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Карачаево-Черкесской Республике, установленного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.11.2020 № 251.
Заявитель предоставляет1.1. К заявлению прилагаются:- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих факт совместного проживания заявителя с членами семьи, связанными свойством или родством (паспорт или иной документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Карачаево-Черкесской Республики заявителя и членов семьи, свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Карачаево-Черкесской Республики заявителя и членов семьи, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Карачаево-Черкесской Республики ребенка (детей), не достигшего 14летнего возраста, документ, выдаваемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, подтверждающего сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи);
- копии документов, подтверждающих родство и (или) свойство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя; документ, подтверждающий установление над ребенком опеки (попечительства), с указанием фамилии, имени, отчества ребенка и опекуна (для детей, находящихся под опекой (попечительством));
- копия трудовой книжки заявителя (членов семьи заявителя);
- соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае реализации мероприятия, связанного с единовременной оплатой задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);
- бизнес-план (по основному мероприятию «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности»).
1.2. В соответствии с п. 3.3. Порядка оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Карачаево-Черкесской Республике, установленного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от
09.11.2020 № 251, Управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, запрашивает путем направления межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, а также единой государственной системы социального обеспечения в органы государственной власти и (или) организации следующие документы (сведения):
- документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за З месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 512 ”О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи;
- справку органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя (членов его семьи) о неполучении государственной социальной помощи на основании социального контракта (при перемене места жительства в пределах Карачаево-Черкесской Республики в течение одного года, предшествовавших году обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта);
- справку органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя (членов его семьи) о неполучении государственной социальной помощи на основании социального контракта в других регионах Российской Федерации, в течение одного года, предшествовавшему году обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- документы (сведения) о неполучении заявителем, членами его семьи выплат на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в течение года, предшествующего дате обращения за получением государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об осуществлении заявителем и (или) членами семьи ухода за ребенком-инвалидом или инвалидом группы, или членом семьи, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет;
- сведения из Федерального реестра инвалидов, подтверждающие факт установления гражданину инвалидности (при отсутствии в Федеральном реестре инвалидов сведений, подтверждающих факт установления гражданину инвалидности, заявитель самостоятельно представляет документ, подтверждающий факт установления ему инвалидности);
- сведения территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и (или) членов семьи (если заявителем самостоятельно не представлены документы, подтверждающие факт совместного проживания его с членами семьи);
- иные документы, содержащие сведения, которые влияют на право назначения, размер государственной социальной помощи на основании социального контракта.