Сведения об объектах размещаются во вкладке «Профиль» Госуслуг → Документы и данные → Недвижимость.
Если информация об объектах отсутствует, необходимо в первую очередь проверить внесены ли сведения о регистрации права в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Получить информацию о наличии или отсутствии зарегистрированных прав можно на портале Госуслуг бесплатно в разделе «Земля Дом» либо на официальном сайте Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».
При отсутствии регистрации сведения об объекте недвижимости не будут отображены в личном кабинете. Для оформления прав (в том числе ранее возникших прав) необходимо подать заявление, указав СНИЛС, и приложив правоустанавливающий документ, любым удобным способом: лично – в офис МФЦ, в электронном виде – через портал Госуслуг, личный кабинет на сайте Росреестра.
Также необходимо проверить совпадают ли персональные данные в профиле учетной записи на портале Госуслуг с данными, указанными в записи о праве. При несовпадении сведений (например, отсутствие СНИЛС в ЕГРН, смена фамилии) следует проинформировать Росреестр любым удобным способом (например, через Платформу обратной связи) для внесения изменений в ЕГРН сведений в отношении правообладателя.
При направлении обращения связанных с отсутствием объектов недвижимости или некорректным их описанием посредством Платформы обратной связи на портале Госуслуг орган регистрации прав самостоятельно осуществляет актуализацию сведений в Едином государственном реестре недвижимости.
«Таким образом, в течение 3 рабочих дней с момента поступления указанного сообщения в ПОС орган регистрации прав, при условии получения данных из соответствующих источников, самостоятельно осуществляет актуализацию сведений о СНИЛС и документе, удостоверяющем личность, путем внесения изменений в записи ЕГРН», - рассказала Аминат Батчаева, руководитель Управления Росреестра по КЧР.