МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ
ЧЕРКЕССКЕ

КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 102
Справочный центр:

8 (8782) 27-20-37

8 (8782) 27-18-42

  @mfc_cherkessk

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ЧЕРКЕССКЕ

Главная » Услуги » Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

19.12.2023 28
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  

Для получения лицензии:
  1. заявление о предоставлении лицензии;
  2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  4. копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
  5. копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;
  6. опись прилагаемых документов.
Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):
  1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  3. заявление, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в том числе и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
  4. оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии);
  5. опись прилагаемых документов.
Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего личность, представляются следующие документы (сведения):
  1. заявление, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата – юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата – индивидуального предпринимателя);
  2. оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии);
  3. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  4. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  5. опись прилагаемых документов.
Для переоформления лицензии, в случаях изменения адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности, предоставляются следующие документы (сведения):
  1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  3. заявление, в котором указывается адрес, по которому начата (прекращена) лицензионная деятельность;
  4. оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии);
  5. опись прилагаемых документов.
Для получения дубликата лицензии предоставляются следующие документы:
  1. заявление о предоставлении дубликата лицензии;
  2. испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии, предоставленной на бумажном носителе).

Сроки оказания услуги:
 
1.Предоставление лицензии:
  • в срок составляет 45 рабочих дней со дня передачи пакета документов из МФЦ в Управление.
 
2.Переоформление лицензии:
  • принятие решения о переоформлении лицензии – 10 рабочих дней со дня передачи пакета документов из МФЦ в Управление;
  • принятие решения о переоформлении лицензии при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый  вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, осуществляется лицензирующим органом после проведения проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня передачи пакета документов из МФЦ в Управление
3.Предоставление дубликата лицензии:
  •  в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Управление пакета документов из МФЦ.
 
4.Прекращение действия лицензии:
  •  в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Управление пакета документов из МФЦ.
Похожие новости