МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ
ЧЕРКЕССКЕ

КЧР, г. Черкесск, ул. Космонавтов, 102
Справочный центр:

8 (8782) 27-20-37

8 (8782) 27-18-42

  @mfc_cherkessk

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ЧЕРКЕССКЕ

Главная » Услуги » Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

26.12.2023 20
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Перечень документов устанавливается в соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О порядке ведения органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» от 01.08. 2006 № 62-РЗ (с изменениями на 24 июля 2020 года) (далее – Закон КЧР от 01.08. 2006 № 62-РЗ)):  
  1. заявление; 
  2. копии документов, удостоверяющих личность гражданина и лиц, указанных им в качестве членов его семьи; 
  3. документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя); 
  4. копия поквартирной карточки (поквартирных карточек) либо выписка из домовой (поквартирной) книги (домовых книг), содержащая (содержащие) сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, заверенная в установленном порядке; 
  5. документы, подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь); 
  6. документы, подтверждающие наличие у гражданина и членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества (жилых домов, жилых помещений (квартир, комнат), домов и жилых строений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, иных зданий, строений, сооружений, помещений), в случае, если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 
  7. документы (справки) о наличии у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно (для граждан, признаваемых нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации); 
  8. согласие на обработку персональных данных. 
В соответствии с ч. 2 с. 10 Закона КЧР от 01.08. 2006 № 62-РЗ, Мэрия в целях признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, запрашивает следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если указанные документы не представлены заявителем: 
 
  1. документы, подтверждающие наличие у гражданина и членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества (или отсутствие таких прав) (жилых домов, жилых помещений (квартир, комнат), домов и жилых строений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, иных зданий, строений, сооружений, помещений), а также содержащие сведения о его кадастровой стоимости в случае, если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 
  2. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, заявителя и членов его семьи. 
Сроки оказания услуги:
  • Срок предоставления услуги течение 30 рабочих дней

Похожие новости