- Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Карачаево-Черкесской Республики и достигавшие возраста: женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет - и относящиеся к одной из следующих категорий:
- Имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, из них в организациях Карачаево-Черкесской Республики не менее 25 и 20 лет соответственно и удостоенные государственных званий Карачаево-Черкесской Республики или награжденные Почетной грамотой Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики или Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
- Награжденные Почетным знаком Карачаево-Черкесской Республики «Материнская слава» и имеющие трудовой стаж не менее 10 лет.
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личности заявителя (его законного представителя; лица, полномочия которого установлены доверенностью);
- одну фотографию 3x4;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя - для законного представителя заявителя;
- заявление;
- копию трудовой книжки либо справки, выданной в установленном порядке органами государственной власти, учреждениями и организациями на основании архивных данных, подтверждающие трудовой стаж.
- о присвоении государственного звания Карачаево-Черкесской Республики или копию Почетной грамоты Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, или копию Почетной грамоты Правительства Карачаево-Черкесской Республики либо справки архивных и иных учреждений, подтверждающие факт присвоения государственного звания Карачаево-Черкесской Республики, или награждения Почетной грамотой Народного Собрания (Парламента) Карачаево- Черкесской Республики, или Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
- копию удостоверения к Почётному знаку «Материнская слава» либо справки архивных и иных учреждений, подтверждающие факт награждения Почетным знаком «Материнская слава».
- копию свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя (по инициативе заявителя);
- выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- иные документы, подтверждающие факт работы в качестве индивидуального предпринимателя и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семей», в дополнение к вышеуказанным документам представляют справку военного комиссариата по месту жительства, подтверждающую, что гражданин не является ветераном военной службы в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ
«О ветеранах».
Сроки предоставление услуги:
- срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 45 дней.
- Срок предоставления государственной услуги в случае ее приостановления в связи со сменой членов Правительства КЧР составляет: минимально — 80 дней, максимально — 100 дней.
- Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления и всех прилагаемых к нему документов из МФЦ в Министерство.